Monday, January 14, 2013

Встреча AI Club, посвященная игровому ИИ

Я стараюсь не писать в этом блоге анонсы встреч нашего Kharkov AI Club, но случай особый, поэтому хочется донести его до общественности. В субботу 26 января у нас будет 4-я встреча, целиком посвященная искусственному интеллекту в играх. В докладчиках у нас на этот раз будут гости из Киева: Владимир Кожаев, аспирант Института кибернетики им. В.М.Глушкова, и Дмитрий Ясенев, ведущий программист в компании Vostok Games, сейчас работающий над онлайн шутером Survarium, а до того работавший в небезызвестной GSC Game World над ИИ в игре S.T.A.L.K.E.R.

Рассказывать они будут, конечно, о разработке ИИ в играх: архитектура агента, виртуальные сенсоры и перцепторы, система принятия решений и воплощение решений в игре: передвижение и проигрыш анимаций, взаимодействие с предметами игрового мира, отыгрыш звуков и систем частиц, а также алгоритмы поиска пути в играх.

Если вы занимаетесь разработкой любых типов игр, интересуетесь ИИ, любите играть или вам просто интересно узнать больше о внутренностях S.T.A.L.K.E.R. и Survarium непосредственно от разработчика – то приходите, эти доклады именно для вас!

Больше информации о докладах, а также форма регистрации на официальной страничке: http://aikharkov.wordpress.com/2013/01/13/75/

Немного информации для затравки:

Блог Владимира Кожаева: http://gamesdevandmath.blogspot.com/
Досье на Дмитрия Ясенева: http://eposurvarium.ru/dmitriy-neo-yasenev/
Интервью с Дмитрием: http://gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=411

2 comments:

  1. Дата создания поста
    MONDAY, JANUARY 14, 2013

    Александр, а ты правда пишешь из будущего?

    ReplyDelete
  2. Хотелось написать "упс, спалился", но пронесло :)
    14 января 2013 же, что не так? :)

    ReplyDelete